1. Ноты
  2. Ноты: Клавишные инструменты
  3. Книги об игре на фортепиано
  4. Как исполнять Моцарта

Как исполнять Моцарта

Как исполнять Моцарта
Язык
Издатель
Год выхода
Оформление
Количество страниц
178
EAN
9785898174231
 
Нет в нашем ассортименте.
Сообщить о поступлении Добавить в избранное
Что есть моцартовский стиль? Как исполнять клавирные произведения Моцарта? Какой инструмент предпочесть, как поступить с каденциями и нужно ли пользоваться педалью? На эти и многие другие вопросы даст ответы настоящий сборник, в который вошли работы крупнейших пианистов и педагогов XX столетия — В. Ландовской и В. Гизекинга, А. Гольденвейзера и Н. Перельмана, Е. и П. Бадура-Скода и А. Любимова.
Исследуя стиль и возможности интерпретации моцартовского творчества, авторы затрагивают широкий круг проблем: от общих принципов работы с текстом до секретов "моцартовской звучности", вопросов динамики, артикуляции и орнаментики.
Ценные практические советы читатель почерпнет в разделе "Уроки мастеров", куда вошли материалы, зафиксированные на занятиях А. Корто, Г. Нейгауза, М. Юдиной, Я. Зака и др.
В книге освещен широкий круг проблем: от общих принципов работы с текстом до секретов "моцартовской звучности", вопросов динамики, артикуляции и орнаментики. Ценные практические советы педагоги и учащиеся музыкальных школ, училищ и вузов почерпнут в разделе "Уроки мастеров", куда вошли материалы, зафиксированные на занятиях А. Корто, Г. Нейгауза, М. Юдиной, Я. Зака и др.

Содержание
1. А. Меркулов. Находить своего Моцарта
2. А. Рубинштейн. Лекции по истории фортепианной литературы. Моцарт
3. В. Ландовска. Вольфганг Амадей Моцарт
4. В. Ландовска. Фортепианные концерты
5. В. Ландовска. О некоторых клавирных произведениях Моцарта
6. А. Эйнштейн. О клавирных сонатах Моцарта
7. Э. Фишер. Моцарт - это не слащавость
8. В. Гизекинг. Фортепианная музыка Моцарта - "самая легкая и самая трудная"
9. А. Гольденвейзер. Вольфганг Амадей Моцарт
10. А. Гольденвейзер. О Моцарте и исполнении его фортепинных произведений
11. Н. Голубовская. Об артикуляции фортепинных произведений Моцарта
12. Н. Голубовская. О стилях и авторских обозначениях педали. Моцарт
13. Ева и Пауль Бадура-Скода. Импровизационное орнаментирование в фортепианных концертах Моцарта
14. Л. Баренбойм. Звуковой идеал Моцарта
15. А. Алексеев. Моцарт - всегда поэт
16. А. Алексеев. Об игре Моцарта
17. Н. Перельман. Моцарт - не манная каша для детей!
18. А. Любимов. Моцарт - человек театра
19. А. Меркулов. Создавать собственные каденции!
20. Уроки мастеров
(Г. Бюлов, Ф. Вюрер, Е. Либерман, К. Мартинсен, В. Вайсман, А. Гольденвейзер, С. Фейнберг, Г. Нейгауз, М. Юдина, В. Софроницкий, Я. Зак, Г. Коган)
21. С. Фейнберг. О фортепианной музыке Моцарта и Бетховена
Chto est motsartovskij stil? Kak ispolnjat klavirnye proizvedenija Mozarta? Kakoj instrument predpochest, kak postupit s kadentsijami i nuzhno li polzovatsja pedalju? Na eti i mnogie drugie voprosy dast otvety nastojaschij sbornik, v kotoryj voshli raboty krupnejshikh pianistov i pedagogov XX stoletija — V. Landovskoj i V. Gizekinga, A. Goldenvejzera i N. Perelmana, E. i P. Badura-Skoda i A. Ljubimova.
Issleduja stil i vozmozhnosti interpretatsii motsartovskogo tvorchestva, avtory zatragivajut shirokij krug problem: ot obschikh printsipov raboty s tekstom do sekretov "motsartovskoj zvuchnosti", voprosov dinamiki, artikuljatsii i ornamentiki.
Tsennye prakticheskie sovety chitatel pocherpnet v razdele "Uroki masterov", kuda voshli materialy, zafiksirovannye na zanjatijakh A. Korto, G. Nejgauza, M. Judinoj, Ja. Zaka i dr.
V knige osveschen shirokij krug problem: ot obschikh printsipov raboty s tekstom do sekretov "motsartovskoj zvuchnosti", voprosov dinamiki, artikuljatsii i ornamentiki. Tsennye prakticheskie sovety pedagogi i uchaschiesja muzykalnykh shkol, uchilisch i vuzov pocherpnut v razdele "Uroki masterov", kuda voshli materialy, zafiksirovannye na zanjatijakh A. Korto, G. Nejgauza, M. Judinoj, Ja. Zaka i dr.

Soderzhanie
1. A. Merkulov. Nakhodit svoego Mozarta
2. A. Rubinshtejn. Lektsii po istorii fortepiannoj literatury. Mozart
3. V. Landovska. Volfgang Amadej Mozart
4. V. Landovska. Fortepiannye kontserty
5. V. Landovska. O nekotorykh klavirnykh proizvedenijakh Mozarta
6. A. Ejnshtejn. O klavirnykh sonatakh Mozarta
7. E. Fisher. Mozart - eto ne slaschavost
8. V. Gizeking. Fortepiannaja muzyka Mozarta - "samaja legkaja i samaja trudnaja"
9. A. Goldenvejzer. Volfgang Amadej Mozart
10. A. Goldenvejzer. O Mozarte i ispolnenii ego fortepinnykh proizvedenij
11. N. Golubovskaja. Ob artikuljatsii fortepinnykh proizvedenij Mozarta
12. N. Golubovskaja. O stiljakh i avtorskikh oboznachenijakh pedali. Mozart
13. Eva i Paul Badura-Skoda. Improvizatsionnoe ornamentirovanie v fortepiannykh kontsertakh Mozarta
14. L. Barenbojm. Zvukovoj ideal Mozarta
15. A. Alekseev. Mozart - vsegda poet
16. A. Alekseev. Ob igre Mozarta
17. N. Perelman. Mozart - ne mannaja kasha dlja detej!
18. A. Ljubimov. Mozart - chelovek teatra
19. A. Merkulov. Sozdavat sobstvennye kadentsii!
20. Uroki masterov
(G. Bjulov, F. Vjurer, E. Liberman, K. Martinsen, V. Vajsman, A. Goldenvejzer, S. Fejnberg, G. Nejgauz, M. Judina, V. Sofronitskij, Ja. Zak, G. Kogan)
21. S. Fejnberg. O fortepiannoj muzyke Mozarta i Beethovena
Chto est motsartovskij stil? Kak ispolnjat klavirnye proizvedenija Motsarta? Kakoj instrument predpochest, kak postupit s kadentsijami i nuzhno li polzovatsja pedalju? Na eti i mnogie drugie voprosy dast otvety nastojaschij sbornik, v kotoryj voshli raboty krupnejshikh pianistov i pedagogov XX stoletija — V. Landovskoj i V. Gizekinga, A. Goldenvejzera i N. Perelmana, E. i P. Badura-Skoda i A. Ljubimova.
Issleduja stil i vozmozhnosti interpretatsii motsartovskogo tvorchestva, avtory zatragivajut shirokij krug problem: ot obschikh printsipov raboty s tekstom do sekretov "motsartovskoj zvuchnosti", voprosov dinamiki, artikuljatsii i ornamentiki.
Tsennye prakticheskie sovety chitatel pocherpnet v razdele "Uroki masterov", kuda voshli materialy, zafiksirovannye na zanjatijakh A. Korto, G. Nejgauza, M. Judinoj, Ja. Zaka i dr.
V knige osveschen shirokij krug problem: ot obschikh printsipov raboty s tekstom do sekretov "motsartovskoj zvuchnosti", voprosov dinamiki, artikuljatsii i ornamentiki. Tsennye prakticheskie sovety pedagogi i uchaschiesja muzykalnykh shkol, uchilisch i vuzov pocherpnut v razdele "Uroki masterov", kuda voshli materialy, zafiksirovannye na zanjatijakh A. Korto, G. Nejgauza, M. Judinoj, Ja. Zaka i dr.

Soderzhanie
1. A. Merkulov. Nakhodit svoego Motsarta
2. A. Rubinshtejn. Lektsii po istorii fortepiannoj literatury. Motsart
3. V. Landovska. Volfgang Amadej Motsart
4. V. Landovska. Fortepiannye kontserty
5. V. Landovska. O nekotorykh klavirnykh proizvedenijakh Motsarta
6. A. Ejnshtejn. O klavirnykh sonatakh Motsarta
7. E. Fisher. Motsart - eto ne slaschavost
8. V. Gizeking. Fortepiannaja muzyka Motsarta - "samaja legkaja i samaja trudnaja"
9. A. Goldenvejzer. Volfgang Amadej Motsart
10. A. Goldenvejzer. O Motsarte i ispolnenii ego fortepinnykh proizvedenij
11. N. Golubovskaja. Ob artikuljatsii fortepinnykh proizvedenij Motsarta
12. N. Golubovskaja. O stiljakh i avtorskikh oboznachenijakh pedali. Motsart
13. Eva i Paul Badura-Skoda. Improvizatsionnoe ornamentirovanie v fortepiannykh kontsertakh Motsarta
14. L. Barenbojm. Zvukovoj ideal Motsarta
15. A. Alekseev. Motsart - vsegda poet
16. A. Alekseev. Ob igre Motsarta
17. N. Perelman. Motsart - ne mannaja kasha dlja detej!
18. A. Ljubimov. Motsart - chelovek teatra
19. A. Merkulov. Sozdavat sobstvennye kadentsii!
20. Uroki masterov
(G. Bjulov, F. Vjurer, E. Liberman, K. Martinsen, V. Vajsman, A. Goldenvejzer, S. Fejnberg, G. Nejgauz, M. Judina, V. Sofronitskij, Ja. Zak, G. Kogan)
21. S. Fejnberg. O fortepiannoj muzyke Motsarta i Betkhovena
EAN
9785898174231
Альтернативный ISBN
9785898171902
Альтернативный ISBN2
9785905102769