1. Ноты
  2. Ноты: Струнные инструменты
  3. Ноты: Альт
  4. Шесть сюит для виолончели соло. BWV 1007-1012. Транскрипция для альта соло Марины Куперман

Шесть сюит для виолончели соло. BWV 1007-1012. Транскрипция для альта соло Марины Куперман

Шесть сюит для виолончели соло. BWV 1007-1012. Транскрипция для альта соло Марины Куперман
Год выхода
Оформление
Количество страниц
92
EAN
9790660003015
Цена:
12.00 € 10.91 € без НДС
 
Скоро закончится
В корзину Добавить в избранное
Редакции шести сюит для виолончели соло в переложении для альта вызывают огромный интерес. В репертуаре данного инструмента наблюдается дефицит музыки с полифоническим изложением композиторов XVII–XIX столетий. В какой-то мере эти издания восполняют указанный пробел.
За последние 50–60 лет появились различные редакции и переложения для альта баховских сюит. Здесь следует отметить работы Ф. Шпиндлера, Бр. Джуранна, С. Роуленд-Джонса, Ю. Крамарова.
Данная работа М. Куперман является неоспоримо своевременной и нужной.
Очень бережно относясь к стилю и характеру сочинения, автор переложений предлагает интересные аппликатурные варианты, штриховые решения, которые не только подчеркивают и выявляют многоголосную палитру, полифоничность фразы и танцевальность пьес, но и, что бесспорно важно, выявляют звуковые и тембральные возможности альта.
Музыка Баха трансформируется в другую октаву и приобретает совершенно другой окрас.
Незначительные инструментальные "неудобства" на альте в некоторых пьесах обусловлены разницей в технической природе виолончели и альта. Это в некотором смысле касается аккордики, исполнения мелизмов, переброски смычка через струну, а также "скачков" на одной струне. Оптимальные в данном случае аппликатурные и штриховые комбинации, предложенные автором переложения, облегчают задачи инструменталиста.
Настоящая транскрипция баховских сюит очень органично переродилась в альтовую версию и имеет право на достойную исполнительскую жизнь.
6 сюит И. С. Баха в редакции для альта М. Куперман являются прекрасным музыкальным материалом для педагогической и концертной деятельности альтистов.
Transcriptions of 6 cello suites for viola always arouse huge interest. There is a lack of polyphonic music of 17th–19th century composers in this instrument repertoire. In some measure these editions fill up this gap.
Thus, for last 50–60 years appeared Bach’s cello suites in various editions and transcriptions for viola. Here should be mentioned the editions by F. Spindler, Br. Giuranna, S. Roland-Jones and Ju. Kramarov.
Present work by M. Kuperman is undeniable timely and important.
Treating the style and character of Bach’s music with due care, author offers interesting fingering and bowing solutions, which not only emphasizes and highlights multi-voice palette, polyphonic phrase and dance character of the pieces, but, that is very important, educes acoustic and tone quality peculiarity of the viola.
The music of J. S. Bach has been transposed in another octave and assumes an absolute new color.
A few instrumental “disadvantages” of viola transcription in some movements are conditioned by the difference of violoncello and viola playing technique. It concerns in a sense chords, mordent’s execution, springing over the strings with the bow and position changes. Optimal fingering and bowing, suggested by author, produce proper solution for these instrumental problems.
Present transcription of J. S. Bach cello suites became very natural a substantive viola version and is worthy of performing life.
6 cello suites of J. S. Bach transcribed for viola by M. Kuperman represent an excellent material for a pedagogic and performing practice of violists.
Transcriptions of 6 cello suites for viola always arouse huge interest. There is a lack of polyphonic music of 17th–19th century composers in this instrument repertoire. In some measure these editions fill up this gap.
Thus, for last 50–60 years appeared Bach’s cello suites in various editions and transcriptions for viola. Here should be mentioned the editions by F. Spindler, Br. Giuranna, S. Roland-Jones and Ju. Kramarov.
Present work by M. Kuperman is undeniable timely and important.
Treating the style and character of Bach’s music with due care, author offers interesting fingering and bowing solutions, which not only emphasizes and highlights multi-voice palette, polyphonic phrase and dance character of the pieces, but, that is very important, educes acoustic and tone quality peculiarity of the viola.
The music of J. S. Bach has been transposed in another octave and assumes an absolute new color.
A few instrumental “disadvantages” of viola transcription in some movements are conditioned by the difference of violoncello and viola playing technique. It concerns in a sense chords, mordent’s execution, springing over the strings with the bow and position changes. Optimal fingering and bowing, suggested by author, produce proper solution for these instrumental problems.
Present transcription of J. S. Bach cello suites became very natural a substantive viola version and is worthy of performing life.
6 cello suites of J. S. Bach transcribed for viola by M. Kuperman represent an excellent material for a pedagogic and performing practice of violists.
Redaktsii shesti sjuit dlja violoncheli solo v perelozhenii dlja alta vyzyvajut ogromnyj interes. V repertuare dannogo instrumenta nabljudaetsja defitsit muzyki s polifonicheskim izlozheniem kompozitorov XVII–XIX stoletij. V kakoj-to mere eti izdanija vospolnjajut ukazannyj probel.
Za poslednie 50–60 let pojavilis razlichnye redaktsii i perelozhenija dlja alta bakhovskikh sjuit. Zdes sleduet otmetit raboty F. Shpindlera, Br. Dzhuranna, S. Roulend-Dzhonsa, Ju. Kramarova.
Dannaja rabota M. Kuperman javljaetsja neosporimo svoevremennoj i nuzhnoj.
Ochen berezhno otnosjas k stilju i kharakteru sochinenija, avtor perelozhenij predlagaet interesnye applikaturnye varianty, shtrikhovye reshenija, kotorye ne tolko podcherkivajut i vyjavljajut mnogogolosnuju palitru, polifonichnost frazy i tantsevalnost pes, no i, chto bessporno vazhno, vyjavljajut zvukovye i tembralnye vozmozhnosti alta.
Muzyka Bakha transformiruetsja v druguju oktavu i priobretaet sovershenno drugoj okras.
Neznachitelnye instrumentalnye "neudobstva" na alte v nekotorykh pesakh obuslovleny raznitsej v tekhnicheskoj prirode violoncheli i alta. Eto v nekotorom smysle kasaetsja akkordiki, ispolnenija melizmov, perebroski smychka cherez strunu, a takzhe "skachkov" na odnoj strune. Optimalnye v dannom sluchae applikaturnye i shtrikhovye kombinatsii, predlozhennye avtorom perelozhenija, oblegchajut zadachi instrumentalista.
Nastojaschaja transkriptsija bakhovskikh sjuit ochen organichno pererodilas v altovuju versiju i imeet pravo na dostojnuju ispolnitelskuju zhizn.
6 sjuit I. S. Bakha v redaktsii dlja alta M. Kuperman javljajutsja prekrasnym muzykalnym materialom dlja pedagogicheskoj i kontsertnoj dejatelnosti altistov.
Категория
EAN
9790660003015
Похожие товары
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2021
    Мягкая обложка
    9.00 €
    8.18 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2012
    Мягкая обложка
    12.00 € 5.00 €
    4.55 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2019
    Мягкая обложка
    12.00 €
    10.91 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2021
    Мягкая обложка
    9.00 €
    8.18 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2021
    Мягкая обложка
    16.00 €
    14.55 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2018
    Мягкая обложка
    12.00 €
    10.91 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2022
    Мягкая обложка
    16.00 €
    14.55 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2022
    Мягкая обложка
    18.00 €
    16.36 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2022
    Мягкая обложка
    14.00 €
    12.73 € без НДС
  • Бах Иоганн Себастьян
    Год выхода: 2022
    Мягкая обложка
    15.00 €
    13.64 € без НДС