Автор исследования - известный американский клавесинист немецкого происхождения, видный теоретик музыкально-исполнительского искусства первой половины XX века. В его труде рассматриваются проблемы исполнения клавирного наследия Баха: инструментарий и динамика, темп, орнаментика, артикуляция, фразировка. Во вступительной статье переводчика и исполнителя-клавесиниста А. Е. Майкапара дается критическая оценка концепции Э. Бодки, его труда в целом. В русском переводе издается впервые. Адресовано музыкантам исполнителям (пианистам, клавесинистам, органистам), музыковедам, педагогам и учащимся.
Avtor issledovanija - izvestnyj amerikanskij klavesinist nemetskogo proiskhozhdenija, vidnyj teoretik muzykalno-ispolnitelskogo iskusstva pervoj poloviny XX veka. V ego trude rassmatrivajutsja problemy ispolnenija klavirnogo nasledija Bacha: instrumentarij i dinamika, temp, ornamentika, artikuljatsija, frazirovka. Vo vstupitelnoj state perevodchika i ispolnitelja-klavesinista A. E. Maykapara daetsja kriticheskaja otsenka kontseptsii E. Bodki, ego truda v tselom. V russkom perevode izdaetsja vpervye. Adresovano muzykantam ispolniteljam (pianistam, klavesinistam, organistam), muzykovedam, pedagogam i uchaschimsja.
Avtor issledovanija - izvestnyj amerikanskij klavesinist nemetskogo proiskhozhdenija, vidnyj teoretik muzykalno-ispolnitelskogo iskusstva pervoj poloviny XX veka. V ego trude rassmatrivajutsja problemy ispolnenija klavirnogo nasledija Bakha: instrumentarij i dinamika, temp, ornamentika, artikuljatsija, frazirovka. Vo vstupitelnoj state perevodchika i ispolnitelja-klavesinista A. E. Majkapara daetsja kriticheskaja otsenka kontseptsii E. Bodki, ego truda v tselom. V russkom perevode izdaetsja vpervye. Adresovano muzykantam ispolniteljam (pianistam, klavesinistam, organistam), muzykovedam, pedagogam i uchaschimsja.