Спрятав полученные чеки в несгораемый шкаф, господин Спруте распрощался с капиталистами и велел секретарше отправить Крабсу следующую телеграмму:
"БРЕДЛАМ СОСТОЯЛСЯ. ДВУМ ОСЛАМ ОДИН НА ДВОИХ. ТЕЛЕГРАФИРУЙТЕ СОГЛАСИЕ. СПРУТС".
Получив эту телеграмму, Крабе понял, что Спруте решил дать Миге и Жулио не два, а лишь один миллион. Это нисколько не удивило Крабса, так как он хорошо знал, что господин Спруте действует всегда осмотрительно и на ветер денег бросать не станет. Крабса удовлетворяло то, что Спруте не отказался уплатить деньги, и теперь можно было надеяться, что, согласившись распроститься с одним миллионом, он под конец расстанется и с двумя.
Sprjatav poluchennye cheki v nesgoraemyj shkaf, gospodin Sprute rasproschalsja s kapitalistami i velel sekretarshe otpravit Krabsu sledujuschuju telegrammu:
"BREDLAM SOSTOJALSJa. DVUM OSLAM ODIN NA DVOIKh. TELEGRAFIRUJTE SOGLASIE. SPRUTS".
Poluchiv etu telegrammu, Krabe ponjal, chto Sprute reshil dat Mige i Zhulio ne dva, a lish odin million. Eto niskolko ne udivilo Krabsa, tak kak on khorosho znal, chto gospodin Sprute dejstvuet vsegda osmotritelno i na veter deneg brosat ne stanet. Krabsa udovletvorjalo to, chto Sprute ne otkazalsja uplatit dengi, i teper mozhno bylo nadejatsja, chto, soglasivshis rasprostitsja s odnim millionom, on pod konets rasstanetsja i s dvumja.