1. Музыка
  2. Классическая музыка
  3. Выдающиеся пианисты
  4. Э. Гилельс в Японии

Э. Гилельс в Японии

Э. Гилельс в Японии
Исполнитель(и)
Тип носителя
CDs
1
Лейбл
Год выхода
EAN
4600317011346
 
Нет в нашем ассортименте.
Добавить в избранное
Могущество Гилельса не только в безупречном совершенстве технического мастерства, но, главное, — в гармонии мыслей и безграничной художественной фантазии. Удивительно цельной, гармоничной была и личность артиста. Казавшиеся небольшими, мускулистые руки Гилельса становились волшебными, едва пальцы прикасались к клавиатуре. Тотчас замирали переполненные залы в ожидании очередного чуда искусства. С первых же звуков публика оказывалась во власти артиста. Как он достигал такого духовного единения со слушателями, осталось тайной. Его тайной. Его магией...

СОДЕРЖАНИЕ:

Роберт Шуман (1810-1856)
«Симфонические этюды», соч. 13
Четыре пьесы, соч. 32
Скерцо
Жига
Романс
Фугетта

Йоханнес Брамс (1833-1897)
«Вариации на тему Паганини», соч. 35 (1-я тетрадь)
The might of Gilels was not just in his impeccable technique, but probably and more importantly in his harmony of thoughts and endless artistic fantasy. And the musician was a person of amazing integrity and harmony as well. Gilels's hands which appeared small yet muscular turned into magical as soon as they touched the keyboard, and all at once the crowded halls came to a standstill in expectation of another miracle of arts. With the first sounds of music, the audience fell within the power of the pianist. It was a mystery how he could achieve such a spiritual unity with his listeners. It was his secret, his magic...

CONTENTS:

Robert Schumann (1810-1856)
"Études Symphoniques" («Symphonie Etudes»), Op. 13
Four Pieces, Op. 32
Scherzo
Gigue
Romanze
Fughette

Johannes Brahms (1833-1897)
"Variations on a Theme of Paganinl", Op. 3.5 (1st hook)

Moguschestvo Gilelsa ne tolko v bezuprechnom sovershenstve tekhnicheskogo masterstva, no, glavnoe, — v garmonii myslej i bezgranichnoj khudozhestvennoj fantazii. Udivitelno tselnoj, garmonichnoj byla i lichnost artista. Kazavshiesja nebolshimi, muskulistye ruki Gilelsa stanovilis volshebnymi, edva paltsy prikasalis k klaviature. Totchas zamirali perepolnennye zaly v ozhidanii ocherednogo chuda iskusstva. S pervykh zhe zvukov publika okazyvalas vo vlasti artista. Kak on dostigal takogo dukhovnogo edinenija so slushateljami, ostalos tajnoj. Ego tajnoj. Ego magiej...

SODERZHANIE:

Robert Shuman (1810-1856)
«Simfonicheskie etjudy», soch. 13
Chetyre pesy, soch. 32
Skertso
Zhiga
Romans
Fugetta

Jokhannes Brams (1833-1897)
«Variatsii na temu Paganini», soch. 35 (1-ja tetrad)
Catalogue N
MELCD1001134
EAN
4600317011346
Добавьте выгодные предложения в корзину
Добавьте выгодные предложения в корзину