Ruslania.com
Книги Ноты и книги о музыке Периодика Музыка Видеопродукция Мультимедия Карты
Моя корзина
Вход
Регистрация
Есть вопрос?
О нас
Контакты и магазин
Распродажа
Руслания рекомендует
Без почтовых расходов
Специальные предложения:  
Для дилеров

Для преподавателей
ru Русский ru Russkij fi Suomi us uk English de Deutsch fr Français es Español se Svenska Валюта: EUR USD GBP
Печатная продукция и сувениры
Ищете что-то конкретное?
Представьтесь пожалуйста, если Вы уже зарегистрировались, или перейдите на Регистрацию
Я ищу:  
Где:   расширенный поиск
Вы здесь: Главная » Музыка » Дополнительная информация о товаре
  • Мария Власова (аккордеон). Возникновение

    1. Ефрем Подгайц. «Возникновение» (MASHA) для аккордеона
    соло/ Efrem Podgaits. "Emergence" (MASHA) 07:16

    2-6. Михаил Броннер. «Анна Ахматова», пять песен без слов
    для аккордеона соло
    Mikhail Bronner. "Anna Akhmatova", 5 songs without words
    I. Птица-тоска/ The melancholy bird 03:23
    II. Память о солнце в сердце слабеет
    The memory of the sun weakens in the heart 02:52
    III. Песня последней встречи
    The last meeting song 02:48
    IV. Широк и желт вечерний свет
    The evening light is wide and yellow 01:37
    V. Это снова ты!/ It is you again! 04:36

    7. Джакомо Пуччини. Хризантемы
    Giacomo Puccini. Chrysanthemums 05:44

    8. Сергей Ляпунов. «Лезгинка» из цикла «12 трансцендентных
    этюдов» op.11
    Sergei Lyapunov. "Lezghinka" from the 12 transcendental
    etudes op.11 06:56

    9. Клод Дебюсси. La plus que Lente (вальс)
    Claude Debussy. La plus que Lente (valse) 04:32

    10-15. Ефрем Подгайц. «Воспоминание о Бордо», сюита
    для аккордеона соло
    Efrem Podgaits. "The memory of Bordeaux" for accordion
    solo
    I. Преамбула/ The Preamble 01:53
    II. Ночь/ The night 04:02
    III. Sonnet 02:30
    IV. Adagio 03:51
    V. Allegro 02:49
    VI. Час, когда птицы поют
    The hour when the birds sing 04:16

    Total time — 59:14


    1-15 — Мария Власова (аккордеон)
    7-9 — переложения Марии Власовой

    Запись произведена в Концертном зале Академии хорового искусства им. В.С.Попова в 2018 г.
    Звукорежиссер, финальный мастеринг — Мария Соболева, монтаж — Елена Сыч

    В оформлении обложки использован рисунок Евгении Двоскиной

    Дата релиза/ Released — 07.12.2018


    Седьмой компакт-диск Марии Власовой посвящен как любимым произведениям композиторов 19 — начала 20 века, так и творчеству наших современников.

    «Пьеса „Возникновение“ (2017), давшая название этому диску, написана Ефремом Подгайцем по моей просьбе. Сочинение яркое, динамичное, полное контрастов и виртуозных изысков. В нем зашифровано имя исполнительницы (MASHA) — музыкальная анаграмма e-a-es-h-a.
    Сюита „Воспоминание о Бордо“ (2016) — шестичастное сочинение, включающее разнохарактерные пьесы. Прообразом для создания многих из них стали вокальные опусы Е.Подгайца. Так, в основу Адажио легла тема арии Марго из мюзикла „Королева Марго“ (2014), в основе Сонета — хор на стихи сонета В.Шекспира, а в финале использована тема раннего романса Е.Подгайца на стихи К.Кулиева „Час, когда птицы поют“. Сюита написана в память о пребывании на международном фестивале камерной музыки „Rencontres musicales“ в Бордо (2014), где Е.Подгайц был композитором в резиденции.
    Пять песен без слов „Анна Ахматова“ (2017) Михаила Броннера созданы композитором по мотивам стихотворений поэтессы разных лет. Песни дышат трепетными чувствами, искренними движениями души, любовной лирикой. Помимо „страсти нежной“, в них всегда есть место „страсти испепеляющей“, одиночеству, чувству сожаления и утраты, сомнениям, рефлексии. Обращает на себя внимание музыкальный автограф композитора (кукование кукушки), присутствующий в большинстве песен. Как дополнительное средство выразительности, в финале сочинения возникает голос исполнителя.
    „Хризантемы“ Джакомо Пуччини (1890), написанные в оригинале для струнного квартета, посвящены памяти близкого друга композитора — герцога Амедео ди Савойи. Музыку, проникнутую светлой печалью, отличает чувственный мелодизм и гармоническая красота. Одно из немногих инструментальных сочинений композитора, посвятившего жизнь оперному творчеству.
    La plus que Lente (вальс) Клода Дебюсси (1910) существует в авторской версии для фортепиано, а также оркестровом изложении. Вальс дышит духами и туманами, все в нем неявно. Пьеса-сновидение. Множество агогических указаний композитора подчеркивает хрупкость и прихотливость этого вальса.
    Творчество русского пианиста и композитора Сергея Ляпунова более знакомо европейским любителям музыки. „12 этюдов высшего исполнительского мастерства“ op.11 — наиболее известный фортепианный цикл композитора. Это программное сочинение создано как приношение Ференцу Листу. Романтические образы (Призрачное рондо, Идиллия, Хоровод сильфов) в нем переплетаются с образами русского востока (Терек, Лезгинка). В Этюде № 10 „Лезгинка“ прослеживаются параллели со знаменитым „Исламеем“ Милия Балакирева, который был учителем Ляпунова.»
    исполнитель(и): Власова Мария
    Издатель/ Изготовитель: Артсервис 2018 г.
    Серия: Российские виртуозы XXI век
    Формат: AudioCD CDs: 1
    Catalogue N: ART-390
    Ean: 4651182213908
    Складской номер: 221734
    Цена:  9.00 €
    (7.26 € без НДС)
    заканчивается в магазине

    Количество: Добавить товар в Вашу корзину
    Взять на заметку

Выберите страну доставки издания: