Ruslania.com
Books Sheet music & music books Periodicals Music Films on DVD Multimedia Maps
My shopcart
Sign In
Registration
Questions
Who we are
Contacts
Sale
The Staff recommends
Free shipping
Special offers: 
For resellers

For teachers
ru Русский ru Russkij fi Suomi us uk English de Deutsch fr Français es Español se Svenska Currency: EUR USD GBP
Printed and souvenirs

We recommend

Check out the recommendations of the Ruslania staff!

Search for:  
In:   Advanced search
You are here: Home » Chto takoe PayPal?
What is PayPal?

The safer, easier way to pay

Create a free PayPal account and start enjoying paying online in just a few clicks. No need to enter your card details on every site, all you need is your email address and password.

Don't have a PayPal account?
Create a free account now.

Advantages:
It's safer
Your safety is our priority. That's why a team of anti-fraud specialists monitor transactions 24 hours a day, 7 days a week. All sensitive information sent between your computer and our servers is automatically encrypted so it's not exposed to potential fraudsters. Wherever you shop with PayPal, your financial information is never shared with who you're buying from.

It's easier
With PayPal, you don't enter the long numbers on your credit or debit card every time you want to pay for something online. All you enter is your email address and password so not only is it easier, it's quicker too. This means PayPal is perfect for shopping on your mobile. You can even send money and check your account on your mobile too.

It's free
Creating a PayPal account is free. And buying with PayPal is also free when you're shopping domestically. The seller pays a small fee for us to securely process a payment and there are charges when you shop internationally.

It's global
You can use PayPal in 190 countries and 24 different currencies at millions of websites around the world. As a global company with over 10 years experience in online payments, we know how to make shopping online a pleasure.

www.paypal.com

Select delivery country for:

Ruslania.com
Книги Ноты и книги о музыке Периодика Музыка Видеопродукция Мультимедия Карты
Моя корзина
Вход
Регистрация
Есть вопрос?
О нас
Контакты и магазин
Распродажа
Руслания рекомендует
Без почтовых расходов
Специальные предложения:  
Для дилеров

Для преподавателей
ru Русский ru Russkij fi Suomi us uk English de Deutsch fr Français es Español se Svenska Валюта: EUR USD GBP
Печатная продукция и сувениры

Мы рекомендуем

Смотрите новинки и тематические подборки Руслании!

Наш сайт сертифицирован фирмой Thawte
Я ищу:  
Где:   расширенный поиск
Вы здесь: Главная » Что такое PayPal?

PayPal

Безопасный и простой способ оплаты
Создайте бесплатный PayPal-аккаунт и начните наслаждаться оплатой онлайн всего за несколько кликов. Нет необходимости вводить свои данные карты для каждого сайта, все, что вам нужно, это адрес электронной почты и пароль.

У вас нет PayPal-счета?
Создайте бесплатный аккаунт прямо сейчас.


С помощью сервиса PayPal теперь тоже можно оплатить заказ даже не имея кредитной карты!


Это безопасно
Ваша безопасность является нашим приоритетом. Вот почему группа специалистов по борьбе с мошенничеством контролирует проводимые операции 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все конфиденциальные сведения, передаваемые между вашим компьютером и нашими серверами, автоматически шифруется, поэтому они защищены от потенциальных мошенников. Когда вы оплачиваете покупки по системе PayPal, продавец никогда не может завладеть вашей финансовой информацией.

Это просто
С PayPal вам не придется каждый раз вводить длинные номера вашей кредитной или дебетовой карты, когда вы хотите оплатить что-то через Интернет. Все, что вам нужно, это ввести адрес электронной почты и пароль, это не только просто, но и быстро. PayPal идеально подходит для совершения и оплаты покупок через мобильный телефон. Вы можете отправлять деньги, и проверить свой счет через мобильный телефон.

Это бесплатно
Создание счета PayPal бесплатно. При оплате покупок при помощи системы PayPal комиссия с покупателя не снимается, если покупке совершены на внутреннем рынке. Комиссия взимается с продавца в том случае, если товар приобретен за рубежом.

Это глобальная
Вы можете использовать PayPal в 190 странах и 24 различных валютах на миллионах веб-сайтов по всему миру. Как глобальная компания с более чем 10 летним опытом работы в онлайн-платежах, мы знаем, как сделать, что бы покупки в Интернете приносили удовольствие.


Адрес Ruslania.com на PayPal
Высылайте оплату вашего заказа на Русланию по адресу paypal@ruslania.com

Выберите страну доставки издания: