Несмотря на то что Сергей Прокофьев (1891-1953) в 1937 году специально сделал "сборник из 10 пьес для фортепиано, выбрав туда те моменты "Ромео и Джульетты", которые лучше поддавались транскрипции"*; огромной популярностью, особенно в музыкально-педагогической практике, стал пользоваться сборник легких переложений номеров балета, сделанный Л.Т. Атовмьяном (1901-1973), известным музыкально-общественным деятелем, композитором, пианистом, горячим пропагандистом творчества Прокофьева и Шостаковича. Атовмьяном в 40-е годы было составлено два сборника переложений фрагментов из балета в две и четыре руки. Оба выпуска под общим названием "Альбом для детей" были изданы стеклографией Музфонда Союза советских композиторов в 1947 году. Первый выпуск и представлен полностью в настоящем издании. Редактор внес лишь отдельные правки в нотографику.
Улица просыпается
Танец Джульетты
Танец рыцарей
Народное веселье
Ромео у патера Лоренцо
Джульетта у патера Лоренцо
Гавот (Разъезд гостей)
Смерть Меркуцио
Прощание перед разлукой
Утренняя серенада
Танец девушек с лилиями
Смерть Джульетты
Although in 1937 Sergei Prokofiev (1891 - 1953) made up a separate "compilation of 10 piano works to consist of those pieces from Romeo and Juliet which were the easiest to be transcribed"*, it was another compilation of transcriptions of pieces from the ballet that was most popular in teaching practice, done by L. Atovmian (1901-1973), a well-known musical and social figure as well as a composer and a pianist who lived to declare Prokofiev's and Shostakovich's creativity. In the 40-s Atovmian made up two compilations of interpretations of fragments of the ballet for two and four hands. Both the compilations entitled together "Children's Album" were issued by print collotype in the Musical Fund of Russian Composer's.Union in 1947. It's the first compilation presented in this edition. The editor has only done a few corrections in graphical notation.
Romeo ja Julia. Sarja. (helpotettu sovitus pianolle, keskimmäiset luokat).
Nesmotrja na to chto Sergej Prokofev (1891-1953) v 1937 godu spetsialno sdelal "sbornik iz 10 pes dlja fortepiano, vybrav tuda te momenty "Romeo i Dzhuletty", kotorye luchshe poddavalis transkriptsii"*; ogromnoj populjarnostju, osobenno v muzykalno-pedagogicheskoj praktike, stal polzovatsja sbornik legkikh perelozhenij nomerov baleta, sdelannyj L.T. Atovmjanom (1901-1973), izvestnym muzykalno-obschestvennym dejatelem, kompozitorom, pianistom, gorjachim propagandistom tvorchestva Prokofeva i Shostakovicha. Atovmjanom v 40-e gody bylo sostavleno dva sbornika perelozhenij fragmentov iz baleta v dve i chetyre ruki. Oba vypuska pod obschim nazvaniem "Albom dlja detej" byli izdany steklografiej Muzfonda Sojuza sovetskikh kompozitorov v 1947 godu. Pervyj vypusk i predstavlen polnostju v nastojaschem izdanii. Redaktor vnes lish otdelnye pravki v notografiku.
Ulitsa prosypaetsja
Tanets Dzhuletty
Tanets rytsarej
Narodnoe vesele
Romeo u patera Lorentso
Dzhuletta u patera Lorentso
Gavot (Razezd gostej)
Smert Merkutsio
Proschanie pered razlukoj
Utrennjaja serenada
Tanets devushek s lilijami
Smert Dzhuletty