Внимание! Слегка надорван переплет.
Вторая часть трехчастного исследования в четырех книгах "К истории европейской музыкальной интонационности" посвящена грегорианскому хоралу. В ней продолжается изучение европейской музыкальной культуры как единого организма в круге основных позиций, изложенных в Первой части (кн. первая, изд. 2-е, дополненное. М.: Дека-ВС, 2011. - 284 с.).
Хорал рассматривается не как хронологический первенец только, но как интонативный фундамент европейской музыкальной культуры, обусловивший, прямо или от противного, ее дальнейшую эволюцию. С этой позиции, - обоснованной в главе второй настоящей части - стилистилистический организм хорала последовательно изучается во всех основных аспектах. Первое издание - М.: Музыка, 2004.
Работа адресована читателю, заинтересованному в существенной проблематике природы и внутренней биографии европейской музыкальной культуры.
Attention! Slightly torn binding.
The second part of a three-part study in four books "On the History of European Musical Intonation" is devoted to Gregorian choral. It continues the study of European musical culture as a single organism in the circle of the main positions set forth in the First part (Prince. First, Vol. 2, supplemented. M: Deka-VS, 2011. - 284 p.).
Choral is not considered as a chronological first-born only, but as an intonative foundation of European musical culture, which determined, directly or by contradiction, its further evolution. From this position, - substantiated in the second chapter of this part - the stylistic organism of the chorale is consistently studied in all basic aspects. First edition - M .: Music, 2004.
The work is addressed to the reader who is interested in the significant problems of nature and the internal biography of European musical culture.
Vnimanie! Slegka nadorvan pereplet.
Vtoraja chast trekhchastnogo issledovanija v chetyrekh knigakh "K istorii evropejskoj muzykalnoj intonatsionnosti" posvjaschena gregorianskomu khoralu. V nej prodolzhaetsja izuchenie evropejskoj muzykalnoj kultury kak edinogo organizma v kruge osnovnykh pozitsij, izlozhennykh v Pervoj chasti (kn. pervaja, izd. 2-e, dopolnennoe. M.: Deka-VS, 2011. - 284 s.).
Khoral rassmatrivaetsja ne kak khronologicheskij pervenets tolko, no kak intonativnyj fundament evropejskoj muzykalnoj kultury, obuslovivshij, prjamo ili ot protivnogo, ee dalnejshuju evoljutsiju. S etoj pozitsii, - obosnovannoj v glave vtoroj nastojaschej chasti - stilistilisticheskij organizm khorala posledovatelno izuchaetsja vo vsekh osnovnykh aspektakh. Pervoe izdanie - M.: Muzyka, 2004.
Rabota adresovana chitatelju, zainteresovannomu v suschestvennoj problematike prirody i vnutrennej biografii evropejskoj muzykalnoj kultury.