1. Ноты
  2. Ноты: Клавишные инструменты
  3. Ноты: Фортепиано
  4. Ноты: Ансамбли для фортепиано в 4, 6 и 8 рук и для двух фортепиано
  5. Музыка XX века в переложении для двух фортепиано. Учебное пособие для использования в классе фортепиано на разных этапах. Выпуск 1

Музыка XX века в переложении для двух фортепиано. Учебное пособие для использования в классе фортепиано на разных этапах. Выпуск 1

Музыка XX века в переложении для двух фортепиано. Учебное пособие для использования в классе фортепиано на разных этапах. Выпуск 1
Год выхода
Оформление
Количество страниц
88
EAN
9790660008805
Цена:
9.00 € 8.18 € без НДС
 
Отправка: 2 недели после оформления заказа
В корзину Добавить в избранное
Симфоническая музыка XX столетия богата и разнообразна. Идея обогатить репертуар для фортепиано в четыре руки переложениями симфонических партитур не нова (вспомним знаменитые переложения "Весны священной" Стравинского, сюит из балетов Прокофьева), однако она по-прежнему способна принести плоды, интересные как для слушателя, так и для самих исполнителей.
В данной тетради пианисты могут найти для себя сочинения не только в высшей степени популярные (Романс Свиридова к кинофильму "Метель"), но и относительно редко исполняемые (фрагменты из цикла "Песни и танцы старой Франции"). Здесь помещены как сравнительно легкие для исполнения пьесы ("Памятник Лидице" Б. Мартину), так и развернутые сцены из балета "Анна Каренина" Р. Щедрина. Таким образом, пьесы данного сборника могут использоваться в классе фортепиано на разных уровнях и этапах обучения, а также исполняться музыкантами-любителями и концертирующими профессионалами.

Содержание:

Г. Свиридов. РОМАНС. Из музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина "Метель"
Г. Свиридов. ОТЗВУКИ ВАЛЬСА. Из музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина "Метель"
М. Чулаки. ИНТЕРМЕЦЦО. Из цикла "Песни и танцы старой Франции"
М. Чулаки. СРЕДИ ЛУГОВ И РУЧЕЙКОВ. Из цикла "Песни и танцы старой Франции"
Р. Щедрин. ПЕТЕРБУРГ. САЛОН КНЯГИНИ БЕТСИ ТВЕРСКОЙ. Из I акта балета "Анна Каренина"
Р. Щедрин. ТАНЕЦ АННЫ С ЧЕТЫРЬМЯ КАВАЛЕРАМИ. Лирическая сцена из балета "Анна Каренина"
Р. Щедрин. БАЛ. КОТИЛЬОН. Из балета "Анна Каренина"
Р. Щедрин. ДВОРЦОВЫЙ ЦЕРЕМОНИАЛ. Из III акта балета "Анна Каренина"
Б. Мартину. ПАМЯТНИК ЛИДИЦЕ
This is the symphony music of the 20th century to “make heaven drowsy with the harmony“ (as Shakespeare once said about love in his Love's Labour' s Lost.)
It looks mostly expedient to instill symphony music arrangements to the piano four hands ensemble repertoire. Let's remember fashionable transcriptions of the “Rite of Spring” by Stravinsky, or Prokofiev's suites from his ballets.
The represented collection is not distinct for any innovation; however, executants are welcome to get in touch with favourite hits, such as the Romance by Sviridov from the film “Blizzard”.
It would be fine and easy to play “Monument to Lidice” by B. Martinu and extensive fragments from the ballet “Anna Karenina” by R. Shchedrin.
Thus the proposed collection is worth to be used at piano lessons, so as in concert and home practice.

Contents:

G. Sviridov. ROMANCE. From the musical illustrations to the story “Blizzard” by A. S. Pushkin
G. Sviridov. WALTZ RECALLS. From the musical illustrations to the story “Blizzard” by A. S. Pushkin
M. Chulaki. INTERMEZZO. From the cycle “Songs and Dances of the Old France”
M. Chulaki. ALONG THE MEADOWS AND STREAMS. “Songs and Dances of the Old France”
R. Shchedrin. PETERSBURG. SALON OF THE PRINCESS BETSY TVERSKAYA. From the First act of the ballet “Anna Karenina”
R. Shchedrin. ANNA'S DANCE WITH FOUR GENTLEMEN. Lyrical scene from the ballet "Anna Karenina"
R. Shchedrin. BALL. COTILLION. From the ballet “Anna Karenina”
R. Shchedrin. PALACE CEREMONIAL. From the Third act of the ballet “Anna Karenina”
B. Martinu. MONUMENT TO LIDICE
This is the symphony music of the 20th century to “make heaven drowsy with the harmony“ (as Shakespeare once said about love in his Love's Labour' s Lost.)
It looks mostly expedient to instill symphony music arrangements to the piano four hands ensemble repertoire. Let's remember fashionable transcriptions of the “Rite of Spring” by Stravinsky, or Prokofiev's suites from his ballets.
The represented collection is not distinct for any innovation; however, executants are welcome to get in touch with favourite hits, such as the Romance by Sviridov from the film “Blizzard”.
It would be fine and easy to play “Monument to Lidice” by B. Martinu and extensive fragments from the ballet “Anna Karenina” by R. Shchedrin.
Thus the proposed collection is worth to be used at piano lessons, so as in concert and home practice.

Contents:

G. Sviridov. ROMANCE. From the musical illustrations to the story “Blizzard” by A. S. Pushkin
G. Sviridov. WALTZ RECALLS. From the musical illustrations to the story “Blizzard” by A. S. Pushkin
M. Chulaki. INTERMEZZO. From the cycle “Songs and Dances of the Old France”
M. Chulaki. ALONG THE MEADOWS AND STREAMS. “Songs and Dances of the Old France”
R. Shchedrin. PETERSBURG. SALON OF THE PRINCESS BETSY TVERSKAYA. From the First act of the ballet “Anna Karenina”
R. Shchedrin. ANNA'S DANCE WITH FOUR GENTLEMEN. Lyrical scene from the ballet "Anna Karenina"
R. Shchedrin. BALL. COTILLION. From the ballet “Anna Karenina”
R. Shchedrin. PALACE CEREMONIAL. From the Third act of the ballet “Anna Karenina”
B. Martinu. MONUMENT TO LIDICE
Simfonicheskaja muzyka XX stoletija bogata i raznoobrazna. Ideja obogatit repertuar dlja fortepiano v chetyre ruki perelozhenijami simfonicheskikh partitur ne nova (vspomnim znamenitye perelozhenija "Vesny svjaschennoj" Stravinskogo, sjuit iz baletov Prokofeva), odnako ona po-prezhnemu sposobna prinesti plody, interesnye kak dlja slushatelja, tak i dlja samikh ispolnitelej.
V dannoj tetradi pianisty mogut najti dlja sebja sochinenija ne tolko v vysshej stepeni populjarnye (Romans Sviridova k kinofilmu "Metel"), no i otnositelno redko ispolnjaemye (fragmenty iz tsikla "Pesni i tantsy staroj Frantsii"). Zdes pomescheny kak sravnitelno legkie dlja ispolnenija pesy ("Pamjatnik Liditse" B. Martinu), tak i razvernutye stseny iz baleta "Anna Karenina" R. Schedrina. Takim obrazom, pesy dannogo sbornika mogut ispolzovatsja v klasse fortepiano na raznykh urovnjakh i etapakh obuchenija, a takzhe ispolnjatsja muzykantami-ljubiteljami i kontsertirujuschimi professionalami.

Soderzhanie:

G. Sviridov. ROMANS. Iz muzykalnykh illjustratsij k povesti A.S. Pushkina "Metel"
G. Sviridov. OTZVUKI VALSA. Iz muzykalnykh illjustratsij k povesti A.S. Pushkina "Metel"
M. Chulaki. INTERMETSTSO. Iz tsikla "Pesni i tantsy staroj Frantsii"
M. Chulaki. SREDI LUGOV I RUCHEJKOV. Iz tsikla "Pesni i tantsy staroj Frantsii"
R. Schedrin. PETERBURG. SALON KNJAGINI BETSI TVERSKOJ. Iz I akta baleta "Anna Karenina"
R. Schedrin. TANETs ANNY S CHETYRMJa KAVALERAMI. Liricheskaja stsena iz baleta "Anna Karenina"
R. Schedrin. BAL. KOTILON. Iz baleta "Anna Karenina"
R. Schedrin. DVORTSOVYJ TSEREMONIAL. Iz III akta baleta "Anna Karenina"
B. Martinu. PAMJATNIK LIDITSE