1. Ноты
  2. Книги о музыке, учебные пособия
  3. Книги о музыке и музыкантах
  4. Музыкальная композиция XX века. Диалектика творчества. Исследование (Издание второе)

Музыкальная композиция XX века. Диалектика творчества. Исследование (Издание второе)

Музыкальная композиция XX века. Диалектика творчества. Исследование (Издание второе)
Язык
Год выхода
Оформление
Количество страниц
272
EAN
9785852858573
 
Нет в нашем ассортименте.
Сообщить о поступлении Добавить в избранное
Непосредственным объектом этого исследования являются различные виды текстов. Показательно, что в быту два вида текста часто именуются одним словом - "запись" (нотная, магнитная, цифровая). Объектом изучения здесь также являются вербальные тексты. "Реконструкция творческого процесса", говорит автор, - "это путь естественного сближения диалектики творчества и психологии творчества.(...) мы имеем возможность опереться на некоторые современные философские концепции" (...), что приводит к коррективам некоторых устоявшихся представлений.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Триадичность как гносеологическая проблема в философии, науке, искусствознании
Глава 2. О типологии методов художественного мышления
Глава 3. Диалектика "нормативного" и "ненормативного" в процессах тематического развития
Глава 4. Взаимосвязь теории и практики в музыкальной композиции XX века
Глава 5. За чертою достигнутого "герметизма"
Глава 6. Аналитизм в музыкальной композиции XX века
Глава 7. Композиционная модель в современной музыкально-творческой практике
Бела Барток. Фуга из "Музыки для струнных, ударных и челесты"
Бах — Веберн. Фуга-ричерката No 2 из "Музыкального приношения"
Антон Веберн. Вариации ор. 30
Янис Ксенакис. "Nоmos Alpha"
ВикторЕкимовский."Камерныевариации"
Глава 8. Новый смысл старых категорий
Глава 9. Синкретизм и парадоксы современной культуры
Заключение
Литература
Neposredstvennym obektom etogo issledovanija javljajutsja razlichnye vidy tekstov. Pokazatelno, chto v bytu dva vida teksta chasto imenujutsja odnim slovom - "zapis" (notnaja, magnitnaja, tsifrovaja). Obektom izuchenija zdes takzhe javljajutsja verbalnye teksty. "Rekonstruktsija tvorcheskogo protsessa", govorit avtor, - "eto put estestvennogo sblizhenija dialektiki tvorchestva i psikhologii tvorchestva.(...) my imeem vozmozhnost operetsja na nekotorye sovremennye filosofskie kontseptsii" (...), chto privodit k korrektivam nekotorykh ustojavshikhsja predstavlenij.

SODERZHANIE

Vvedenie
Glava 1. Triadichnost kak gnoseologicheskaja problema v filosofii, nauke, iskusstvoznanii
Glava 2. O tipologii metodov khudozhestvennogo myshlenija
Glava 3. Dialektika "normativnogo" i "nenormativnogo" v protsessakh tematicheskogo razvitija
Glava 4. Vzaimosvjaz teorii i praktiki v muzykalnoj kompozitsii XX veka
Glava 5. Za chertoju dostignutogo "germetizma"
Glava 6. Analitizm v muzykalnoj kompozitsii XX veka
Glava 7. Kompozitsionnaja model v sovremennoj muzykalno-tvorcheskoj praktike
Bela Bartok. Fuga iz "Muzyki dlja strunnykh, udarnykh i chelesty"
Bach — Webern. Fuga-richerkata No 2 iz "Muzykalnogo prinoshenija"
Anton Webern. Variatsii Op. 30
Janis Ksenakis. "Nomos Alpha"
ViktorEkimovskij."Kamernyevariatsii"
Glava 8. Novyj smysl starykh kategorij
Glava 9. Sinkretizm i paradoksy sovremennoj kultury
Zakljuchenie
Literatura
Neposredstvennym obektom etogo issledovanija javljajutsja razlichnye vidy tekstov. Pokazatelno, chto v bytu dva vida teksta chasto imenujutsja odnim slovom - "zapis" (notnaja, magnitnaja, tsifrovaja). Obektom izuchenija zdes takzhe javljajutsja verbalnye teksty. "Rekonstruktsija tvorcheskogo protsessa", govorit avtor, - "eto put estestvennogo sblizhenija dialektiki tvorchestva i psikhologii tvorchestva.(...) my imeem vozmozhnost operetsja na nekotorye sovremennye filosofskie kontseptsii" (...), chto privodit k korrektivam nekotorykh ustojavshikhsja predstavlenij.

SODERZHANIE

Vvedenie
Glava 1. Triadichnost kak gnoseologicheskaja problema v filosofii, nauke, iskusstvoznanii
Glava 2. O tipologii metodov khudozhestvennogo myshlenija
Glava 3. Dialektika "normativnogo" i "nenormativnogo" v protsessakh tematicheskogo razvitija
Glava 4. Vzaimosvjaz teorii i praktiki v muzykalnoj kompozitsii XX veka
Glava 5. Za chertoju dostignutogo "germetizma"
Glava 6. Analitizm v muzykalnoj kompozitsii XX veka
Glava 7. Kompozitsionnaja model v sovremennoj muzykalno-tvorcheskoj praktike
Bela Bartok. Fuga iz "Muzyki dlja strunnykh, udarnykh i chelesty"
Bakh — Vebern. Fuga-richerkata No 2 iz "Muzykalnogo prinoshenija"
Anton Vebern. Variatsii or. 30
Janis Ksenakis. "Nomos Alpha"
ViktorEkimovskij."Kamernyevariatsii"
Glava 8. Novyj smysl starykh kategorij
Glava 9. Sinkretizm i paradoksy sovremennoj kultury
Zakljuchenie
Literatura
Похожие товары
  • Рыцарева Марина Григорьевна
    Год выхода: 2015
    Мягкая обложка
    28.00 €
    25.45 € без НДС
  • Денисов А.
    Год выхода: 2004
    Мягкая обложка
    9.00 €
    8.18 € без НДС
  • Пэн Чэн
    Год выхода: 2013
    Мягкая обложка
    21.00 €
    19.09 € без НДС
  • Мархасёв Л.
    Год выхода: 2006
    Мягкая обложка
    12.00 €
    10.91 € без НДС
  • Год выхода: 2004
    Твердый переплет
    18.00 €
    16.36 € без НДС
  • Привалов С.
    Год выхода: 2013
    Мягкая обложка
    18.00 €
    16.36 € без НДС
  • Шеломов Б.
    Год выхода: 2004
    Мягкая обложка
    12.00 €
    10.91 € без НДС
  • Поддубный Сергей
    Год выхода: 2014
    Мягкая обложка
    12.00 €
    10.91 € без НДС
  • Алеев В.
    Год выхода: 2024
    Мягкая обложка
    16.00 €
    14.55 € без НДС
  • Пантелидис Константин Георгиевич
    Год выхода: 2023
    Мягкая обложка
    11.00 €
    10.00 € без НДС