Издательство "Дека-ВС" публикует в двух выпусках (50 и 51) известный и популярный в свое время цикл "40 песен Франца Шуберта для фортепиано Александра Дюбюка", давно ставший раритетом. Первые 20 номеров...
Издательство "Дека-ВС" публикует в двух выпусках (50 и 51) известный и популярный в свое время цикл "40 песен Франца Шуберта для фортепиано Александра Дюбюка", давно ставший раритетом. Первые 20 номеров...
М. Глинка. Песнь Маргариты
А. Варламов. Мне жаль тебя
А. Алябьев. Соловей
М. Глинка. В крови горит огонь желанья
А. Бантышев. Ах! Шли наши ребята
А.Варламов. Вдоль по улице метелица метет
А.Варламов....
Шедевры фортепианной транскрипции вып.49. Дмитрий РАЦЕР. Рахманинов - Вокализ, Бизе - Фантазия на три темы из оперы "Кармен", Хачатурян - Анданте из балета Спартак.
Шедевры фортепианной транскрипции. Выпуск 45. Сергей Курсанов. Транскрипции романсов русских композиторов на слова Пушкина. Рахманинов, Рубинштейн, Власов, Кюи, Шереметьев, Римский-Корсаков, Ляпунов
Фантазия на тему «Песни индийского гостя» из оперы «Садко» Н.А.Римского-Корсакова,
Воспоминания о «Турандот» Дж. Пуччини,
Воспоминания о «Франческе да Римини» С.В.Рахманинова
Данное издание знакомит с различными фортепианными транскрипциями и переложениями Генриха Альбертовича Пахульского (1852-1921) - выдающегося композитора, пианиста, педагога, профессора Московской консерватории,...
От автора транскрипций
Ф. Лист. "Лорелея"
Ф. Лист. Фантазия и фуга на хорал "Ad nos, ad salutarem undam"
К. Дебюсси. "Шесть античных эпиграфов"
Об авторе транскрипций
"24 прелюдии-романса" - цикл свободных обработок романсов Рахманинова и его же хора "Ныне отпущаеши" из "Всенощного бдения" op.37. Стиль этих транскрипций, импровизационный...
СОДЕРЖАНИЕ
А.М. Меркулов Концертные транскрипции И.Л. Худолея в истории фортепианных обработок музыки М.П. Мусоргского
БОРИС ГОДУНОВ
1. Народ и царь
2. Печаль на Руси
3. Как во городе было во Казани
4....
От автора:
Моя работа над "Сюитой-фантазией" по музыке "Кармен" началась с последней части. А целиком вся сюита была написана за 5 лет, так как замысел был постоянно в движении, и работать было трудно....