Где-то в Учалинском районе, на две трети закопавшись в почвы, а одной смотря в мир, покоился мансуровский гранит. А где-то в Москве, чувствуя себя бесконечно одиноким в этом мире, жил и работал архитектор Нестор Сафронов.
И тот, и другой умели думать. Гранит любил заигрывать с вечностью и творить чудеса. А Нестор любил весну и бабкины блины со сметаной. Граниту было не то пять, не то шесть миллиардов лет, и его жизнь только начиналась. Нестору исполнилось сорок, он был безнадежно болен и понимал, что ему конец. Game over! А что по этому поводу думает гранит?..
Gde-to v Uchalinskom rajone, na dve treti zakopavshis v pochvy, a odnoj smotrja v mir, pokoilsja mansurovskij granit. A gde-to v Moskve, chuvstvuja sebja beskonechno odinokim v etom mire, zhil i rabotal arkhitektor Nestor Safronov.
I tot, i drugoj umeli dumat. Granit ljubil zaigryvat s vechnostju i tvorit chudesa. A Nestor ljubil vesnu i babkiny bliny so smetanoj. Granitu bylo ne to pjat, ne to shest milliardov let, i ego zhizn tolko nachinalas. Nestoru ispolnilos sorok, on byl beznadezhno bolen i ponimal, chto emu konets. Game over! A chto po etomu povodu dumaet granit?..