Иван Рогозин не просто увлекался фантастикой, историей и реконструкциями. Он пошел дальше и основал свою собственную мастерскую, где воссоздавал как реплики старинного ручного оружия, так и технологии. Есть возможность, есть желание, так отчего бы и нет? А ведь и представить себе не мог, что все это может понадобиться в реальной жизни. Хм. Или все же в нереальной?
Вот угораздило же попасть в тело стрельца в альтернативной допетровской Руси. Именно Руси, потому как известной ему России тут еще нет. На дворе конец семнадцатого века, а на престоле все так же восседают Рюриковичи.
Ну-у, теперь-то он развернется! Н-да. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Стрелец, он ведь человек служилый и от себя не зависит. Так что легко точно не будет.
Ivan Rogozin ne prosto uvlekalsja fantastikoj, istoriej i rekonstruktsijami. On poshel dalshe i osnoval svoju sobstvennuju masterskuju, gde vossozdaval kak repliki starinnogo ruchnogo oruzhija, tak i tekhnologii. Est vozmozhnost, est zhelanie, tak otchego by i net? A ved i predstavit sebe ne mog, chto vse eto mozhet ponadobitsja v realnoj zhizni. Khm. Ili vse zhe v nerealnoj?
Vot ugorazdilo zhe popast v telo streltsa v alternativnoj dopetrovskoj Rusi. Imenno Rusi, potomu kak izvestnoj emu Rossii tut esche net. Na dvore konets semnadtsatogo veka, a na prestole vse tak zhe vossedajut Rjurikovichi.
Nu-u, teper-to on razvernetsja! N-da. Gladko bylo na bumage, da zabyli pro ovragi... Strelets, on ved chelovek sluzhilyj i ot sebja ne zavisit. Tak chto legko tochno ne budet.