Вовочка Переписчиков живет в двух мирах одновременно. В нашем и... не нашем. Но проблема не в этом. Так сложилось, что Вовочка еще и прошлые жизни помнит. Такая вот у него карма нехорошая. Зато прошлые жизни у него - насыщенные.
То он - Тэмиркул из племени горных кузнецов. То - вольный дух степей и, по совместительству, вечный судия Черный Аркан. Или вот Кыррабалта Топор, поставивший на дыбы половину мира. А на закуску еще и Аспанбык, глава клана убийц. И все это - в разных мирах: то полудиких, то - с продвинутыми космическими технологиями.
Понятно, что при такой насыщенной "биографии" обычная жизнь школьника или охотника Вовочке не по рангу. И влезает он каждый раз в такие неприятности, что и десяти матерым головорезам не разгрести. Конечно, опыт прошлых легендарных жизней всегда при нем. Но в настоящий момент Вовочке не в легенду попасть хочется, а прервать цепь неудачных реинкарнаций, в каждой из которых его все-таки убивали.
И каждый раз - не вовремя.
Vovochka Perepischikov zhivet v dvukh mirakh odnovremenno. V nashem i... ne nashem. No problema ne v etom. Tak slozhilos, chto Vovochka esche i proshlye zhizni pomnit. Takaja vot u nego karma nekhoroshaja. Zato proshlye zhizni u nego - nasyschennye.
To on - Temirkul iz plemeni gornykh kuznetsov. To - volnyj dukh stepej i, po sovmestitelstvu, vechnyj sudija Chernyj Arkan. Ili vot Kyrrabalta Topor, postavivshij na dyby polovinu mira. A na zakusku esche i Aspanbyk, glava klana ubijts. I vse eto - v raznykh mirakh: to poludikikh, to - s prodvinutymi kosmicheskimi tekhnologijami.
Ponjatno, chto pri takoj nasyschennoj "biografii" obychnaja zhizn shkolnika ili okhotnika Vovochke ne po rangu. I vlezaet on kazhdyj raz v takie neprijatnosti, chto i desjati materym golovorezam ne razgresti. Konechno, opyt proshlykh legendarnykh zhiznej vsegda pri nem. No v nastojaschij moment Vovochke ne v legendu popast khochetsja, a prervat tsep neudachnykh reinkarnatsij, v kazhdoj iz kotorykh ego vse-taki ubivali.
I kazhdyj raz - ne vovremja.