...в глазах Костика заметался страх, - неподдельный, жутковатый.
- Я не говорил тебе, - боялся, что за сумасшедшего меня примешь! - но теперь, после твоих слов... Тут вот какая история... Мне в последний месяц все попадается девица одна. Довольно красивая, вся в черном, с ног до головы, только помада красная. Я иду себе по улице, - а она навстречу. И смотрит на меня. Улыбается.
- По какой улице?
- Да в том-то и фокус, что по разным! И всегда - навстречу! Причем в разных местах! Степ, она за мной следит! Несколько дней назад я не выдержал, взял и спросил: "Чего вам от меня надо-то, девушка?" У меня до сих пор мурашки по коже... Я не трус, но тут... Пробрало, Степ. Знаешь, чего она мне ответила? "Как же мне с вами расстаться? Ведь я - ваша Смерть..."
...v glazakh Kostika zametalsja strakh, - nepoddelnyj, zhutkovatyj.
- Ja ne govoril tebe, - bojalsja, chto za sumasshedshego menja primesh! - no teper, posle tvoikh slov... Tut vot kakaja istorija... Mne v poslednij mesjats vse popadaetsja devitsa odna. Dovolno krasivaja, vsja v chernom, s nog do golovy, tolko pomada krasnaja. Ja idu sebe po ulitse, - a ona navstrechu. I smotrit na menja. Ulybaetsja.
- Po kakoj ulitse?
- Da v tom-to i fokus, chto po raznym! I vsegda - navstrechu! Prichem v raznykh mestakh! Step, ona za mnoj sledit! Neskolko dnej nazad ja ne vyderzhal, vzjal i sprosil: "Chego vam ot menja nado-to, devushka?" U menja do sikh por murashki po kozhe... Ja ne trus, no tut... Probralo, Step. Znaesh, chego ona mne otvetila? "Kak zhe mne s vami rasstatsja? Ved ja - vasha Smert..."